Внешняя реклама товаров
в Яндекс для селлеров маркетплейсов
- Больше потенциальных покупателей на страницу товара
- Рост продаж
- Улучшение позиций в товарном каталоге
- Стоимость перехода на карточку товара ниже, чем реклама на маркетплейсе

Привлечение внешнего трафика
выручает в ситуации когда:
Яндекса и на сайтах рекламной сети
Показы только заинтересованной аудитории
- Трафик новых покупателей на карточку товара и магазина;
- Возможность привлечь людей, которые с большой вероятностью совершат покупку;
- Контролируемое рекламное размещение и его оптимизация;
- Продвижение продаж по желаемому региону;
- Эффективное вложение рекламного бюджета.

Разные форматы объявлений
для презентации товара
Показ рекламы вне маркетплейса
позволит получить:
Быстрый видимый результат




Одинаковых селлеров не бывает
Индивидуально для каждого
Варианты рекламного размещения
Для всего каталога или отдельных товаров
Доверьте рекламу своих товаров
или целого магазина специалистам:
Частые вопросы
Минимальный рекламный бюджет зависит от количества рекламируемых товаров. Из нашего опыта, при бюджете 3000 руб., можно получить 500+ переходов потенциальных клиентов на карточку товара.
На целевое действие пользователя. А именно за клик и переход на карточку товара или страницу с ассортиментом магазина
Реклама будет показана людям, которые в моменте ищут товар на поиске, и тем кто недавно интересовался похожими товарами с целью покупки.
Рекламировать лучше товары, у которых:
- ● есть спрос на онлайн покупку
- ● оформленная карточка товара (качественные фото, подробное описание)
- ● достаточный запас на складе или своевременное пополнение
Сравнивая динамику количества продаж и скорость оборота товара по периодам (до размещения рекламы и во время показа рекламы).