Внешний трафик на маркетплейсы из Яндекс для селлеров
- Больше заинтересованных пользователей на страницу товара
- Улучшение позиций в товарном каталоге
- Рост продаж
- Стоимость перехода на карточку товара ниже, чем реклама на маркетплейсе

Привлечение внешнего трафика выручает в ситуации когда:
Ваши товары появятся в поиске Яндекса и на сайтах рекламной сети
Показы только заинтересованной аудитории это:
- Трафик новых пользователей на карточку товара и магазина;
- Возможность привлечь людей, которые с большой вероятностью сделают заказ;
- Контролируемое рекламное размещение и его оптимизация;
- Продвижение продаж по желаемому региону;
- Эффективное вложение рекламного бюджета;

Разные форматы объявлений для презентации товара
Показ рекламы вне маркетплейса позволит получить:
Быстрый видимый результат

Реклама на поиске и в РСЯ
Женская пижама
Анализ конкурентов
Работа с ключами
Настройка рекламы
Поддержка
97%
рост трафика
x3,5 раза
увеличили продажи за 2 мес
3,5 ₽
средняя цена клика

Реклама на поиске и в РСЯ
Валенки “Валеши”
Анализ конкурентов
Работа с ключами
Настройка рекламы
Поддержка
93%
рост трафика
x2,5 раза
увеличили продажи за 1 мес
2 ₽
средняя цена клика


Одинаковых селлеров не бывает
Индивидуально для каждого
01
Разрабатываем стратегию продвижения, учитывая бюджет, специфику и себестоимость товара
02
Собираем ядро запросов, настраиваем рекламные кампании, прописываем текст объявлений, выставляем необходимые корректировки
03
Еженедельно отслеживаем показатели рекламы и вносим необходимые корректировки. Отключаем неэффективные группы, нерелевантные запросы и т.п
04
Показываем понятные отчёты о проделанной работе. Выгружая данные из рекламного кабинета Яндекса
Варианты рекламного размещения
Для всего каталога или отдельных товаров
Доверьте продвижение своих карточек товара или целого магазина нам:
Частые вопросы
С какого бюджета начать?
Для первого месяца, рекомендуемый рекламный бюджет не менее 3 000 ₽ на артикул, но в зависимости от специфики и конкурентности товара, бюджет может меняться
На что тратится рекламный бюджет?
На целевое действие пользователя. А именно за клик и переход на карточку товара или страницу с ассортиментом магазина
Реклама дорогая?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Modi, ullam.
Как выбрать товар для рекламы?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur, adipisicing elit. Vero repellendus totam nobis, culpa necessitatibus consectetur.