Лечение за границей Кейс SEO

Заказчик - организатор лечения людей в Германии (сложные заболевания).

Старт работ с 01/04/2021

Новый сайт со структурой где есть Главная, блог и основные разводящие страницы без продающих шаблонов. Свежий, лаконичный дизайн. Хорошие показатели скорости. Немного ошибок по технике.
Отсутствует продающий шаблон посадочной страницы - рекламные кампании по всем запросам ведутся на Главную.

кейс по медицине - лечение за границей

Задача

Увеличить количество звонков за счёт увеличения транзакционного трафика с Органики и увеличения конверсии для рекламных кампаний.

План действий

Создать новый шаблон для коммерческой страницы на которую будет приземляться целевая аудитория по всем каналам в срезе спроса.

  • 1 Создать базовый контент для шаблона с помощью авторов с медицинским образованием (используем терминологию);
  • 2 Проект шаблона на основе изучения спроса и конкурентов. Учесть требования по SEO;
  • 3 Макет с учётом всех требований;
  • 4 SEO - собрать семантику, создать структуру страниц по заболеваниям и написать техническое задание разработчикам;
  • 5 Внедрить шаблон на сайт, реализовать ТЗ;
  • 6 Параллельно иправить мелкие недочёты по технике;
  • 7 Настройка внешнего продвижения;

Стратегия

Точка роста: рост видимости по запросам связанных с лечением за границей для российской аудитории в обеих ПС (поисковая система), рост конверсии.

01

Работа с транзакционными и максимально маржинальными запросами;

02

Рост конверсии.

Заказать консультацию

Мы проведем краткий аудит и поможем в продвижении вашего сайта



Ход работ

Шаг 1 — подготовить новый шаблон продвигаемых страниц

Новый шаблон должен отвечать всем требованиям Поисковых систем, вызывать доверие у пользователей, иметь грамотный текстовый контент. Делаем акцент на репутацию компании и список оказываемых услуг для организации лечения в Германии.

  • 1 Изучили всех конкурентов на основе собранной семантики в обеих ПС (поисковая система) в России. Изучили UX на иностранных сайтах;
  • 2 Подготовили прототип шаблона на основе собранных данных и уже готового текстового контента (делался первично);
  • 3 Дизайнер подготовил макет для вёрстки с учётом адаптива;

Мы получили тщательно проработанный шаблон для привлечения ЦА на сайт.

Шаг 2 — SEO

Фундаментально важная работа для долгосрочного развития проекта. Внедряем SEO и новый шаблон.

  • 1 Собрали семантику заболеваний и сделали кластеризацию по типам спроса в срезе заболевания (отделения (направления), лечение, процедуры, врачи, клиники, симптоматика, диагнозы, инфо);
  • 2 На основе семантики написали ТЗ для авторов на постраничный текстовый контент;
  • 3 Построили структуру и подготовили ТЗ для разработчиков на внедрение шаблона, текстов, разметки.

По итогу индексации страниц c новым шаблоном и по новой структуре, мы получили 28% ТОП-10 ранжирования в Яндекс и 4% в Google по СЯ на 1197 фраз (фразы со словом "Германия").

Позиции по ядру на старте

Шаг 3 — внешнее продвижение

Подготовили контент для размещения PR на сторонних площадках с возможностью простановок ссылок на страницы нашего сайта.

  • 1 Написали статьи по тематике и опубликовались на тематических площадках со ссылкой на наш сайт;
  • 2 Вели активность на форумах;
  • 3 Отслеживали поведение пользователей на новых страницах и вели доработки, чтобы ещё улучшить конверсию!

Все сегменты рекламных кампаний были перенастроены на новые страницы.

Результаты SEO-продвижения

На первичные работы и согласование ушло более двух месяцев. На скрине выше, в отчёте, указана дата 24/06 - это первый результат по съёму позиций.
Ниже результат по прошествии шести месяцев со старта работ:

35%

ТОП-10 Яндекс

22%

ТОП-10 Google

Значения могут показаться низким результатом, но это не так - большая часть запросов связана с процедурами, для них на этот момент структуру страниц ещё не внедрили по трудностям в разработке, поэтому такие результаты.

Грамотная стратегия и эффективная работа над проектом доказывает, что SEO приносит ощутимые результаты и снижает цену продажи суммарно по всем каналам привлечения новой аудитории.

Команда Top Spot сгенерирует уникальную стратегию и для развития вашего бизнеса в рамках SEO.

Трафик Органика

Показан результат за месяц на начало и по истечении шести месяцев в сравнении.

Трафик Органика медицина лечение в Германии

Суммарные продажи

Рост конверсии более чем в 2 раза!

Рекламный бюджет не менялся. Обратите внимание, как увеличились целевые звонки. Динамика плавная, так как постраничный переход на новую структуру был постепенным.

Конверсия все каналы

Продажи в SEO

Двукратный прирост продаж в Органике за 5 месяцев.

Рост так же плавный, так как увеличение видимости было постепенным.

продажи в медицине SEO



Узнайте как увеличить продажи
через продвижение сайта

*
Заполните это поле
*
Заполните это поле
*
Заполните это поле
Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных.
Предыдущий кейс Наркология
Следующий кейс Фотопечать