Лечение за границей Кейс SEO
Заказчик - организатор лечения людей в Германии (сложные заболевания).
Старт работ с 01/04/2021
Новый сайт со структурой где есть Главная, блог и основные разводящие страницы без продающих шаблонов. Свежий, лаконичный дизайн. Хорошие показатели скорости. Немного ошибок по технике.
Отсутствует продающий шаблон посадочной страницы - рекламные кампании по всем запросам ведутся на Главную.

Задача
Увеличить количество звонков за счёт увеличения транзакционного трафика с Органики и увеличения конверсии для рекламных кампаний.
План действий
Создать новый шаблон для коммерческой страницы на которую будет приземляться целевая аудитория по всем каналам в срезе спроса.
- 1 Создать базовый контент для шаблона с помощью авторов с медицинским образованием (используем терминологию);
- 2 Проект шаблона на основе изучения спроса и конкурентов. Учесть требования по SEO;
- 3 Макет с учётом всех требований;
- 4 SEO - собрать семантику, создать структуру страниц по заболеваниям и написать техническое задание разработчикам;
- 5 Внедрить шаблон на сайт, реализовать ТЗ;
- 6 Параллельно иправить мелкие недочёты по технике;
- 7 Настройка внешнего продвижения;
Стратегия
Точка роста: рост видимости по запросам связанных с лечением за границей для российской аудитории в обеих ПС (поисковая система), рост конверсии.
Работа с транзакционными и максимально маржинальными запросами;
Рост конверсии.
Заказать консультацию
Мы проведем краткий аудит и поможем в продвижении вашего сайта
Ход работ
Шаг 1 — подготовить новый шаблон продвигаемых страниц
Новый шаблон должен отвечать всем требованиям Поисковых систем, вызывать доверие у пользователей, иметь грамотный текстовый контент. Делаем акцент на репутацию компании и список оказываемых услуг для организации лечения в Германии.
- 1 Изучили всех конкурентов на основе собранной семантики в обеих ПС (поисковая система) в России. Изучили UX на иностранных сайтах;
- 2 Подготовили прототип шаблона на основе собранных данных и уже готового текстового контента (делался первично);
- 3 Дизайнер подготовил макет для вёрстки с учётом адаптива;
Мы получили тщательно проработанный шаблон для привлечения ЦА на сайт.
Шаг 2 — SEO
Фундаментально важная работа для долгосрочного развития проекта. Внедряем SEO и новый шаблон.
- 1 Собрали семантику заболеваний и сделали кластеризацию по типам спроса в срезе заболевания (отделения (направления), лечение, процедуры, врачи, клиники, симптоматика, диагнозы, инфо);
- 2 На основе семантики написали ТЗ для авторов на постраничный текстовый контент;
- 3 Построили структуру и подготовили ТЗ для разработчиков на внедрение шаблона, текстов, разметки.
По итогу индексации страниц c новым шаблоном и по новой структуре, мы получили 28% ТОП-10 ранжирования в Яндекс и 4% в Google по СЯ на 1197 фраз (фразы со словом "Германия").

Шаг 3 — внешнее продвижение
Подготовили контент для размещения PR на сторонних площадках с возможностью простановок ссылок на страницы нашего сайта.
- 1 Написали статьи по тематике и опубликовались на тематических площадках со ссылкой на наш сайт;
- 2 Вели активность на форумах;
- 3 Отслеживали поведение пользователей на новых страницах и вели доработки, чтобы ещё улучшить конверсию!
Все сегменты рекламных кампаний были перенастроены на новые страницы.
Результаты SEO-продвижения
На первичные работы и согласование ушло более двух месяцев. На скрине выше, в отчёте, указана дата 24/06 - это первый результат по съёму позиций.
Ниже результат по прошествии шести месяцев со старта работ:
35%
ТОП-10 Яндекс
22%
ТОП-10 Google
Значения могут показаться низким результатом, но это не так - большая часть запросов связана с процедурами, для них на этот момент структуру страниц ещё не внедрили по трудностям в разработке, поэтому такие результаты.
Грамотная стратегия и эффективная работа над проектом доказывает, что SEO приносит ощутимые результаты и снижает цену продажи суммарно по всем каналам привлечения новой аудитории.
Команда Top Spot сгенерирует уникальную стратегию и для развития вашего бизнеса в рамках SEO.
Трафик Органика
Показан результат за месяц на начало и по истечении шести месяцев в сравнении.

Суммарные продажи
Рост конверсии более чем в 2 раза!
Рекламный бюджет не менялся. Обратите внимание, как увеличились целевые звонки. Динамика плавная, так как постраничный переход на новую структуру был постепенным.

Продажи в SEO
Двукратный прирост продаж в Органике за 5 месяцев.
Рост так же плавный, так как увеличение видимости было постепенным.

Узнайте как увеличить продажи
через продвижение сайта
Заказать консультацию
Заявка принята.
Сегодня менеджер свяжется с вами!