Состав услуги – Аудит сайта – Услуги – ТОП СПОТ

Аудит сайта

Главная / Услуги / Аудит сайта / Состав услуги

Состав услуги

Обращаясь к услуге аудита сайта, можно заказать весь комплекс исследований, или исследования по отдельным ключевым направлениям.

Комплексный аудит сайта включает в себя следующие исследования:

SEO-аудит

SEO-аудит – это оценка текущей степени оптимизации сайта и его поисковой видимости. В ходе этого анализа проводятся следующие исследования:

  • Анализ эффективности действующего семантического ядра, используемого для продвижения.
  • Оценка степени технической оптимизации (соблюдения SEO-норм в технической части сайта).
  • Анализ степени оптимизации текстового наполнения сайта.
  • Оценка текущих показателей видимости сайта ведущими поисковыми системами, включая определение таких индикаторов, как число проиндексированных страниц, показатели ТиЦ и PageRank (PR).
  • Обнаружение ошибок и технологических приемов, препятствующих успешной индексации сайта.
  • Анализ внешних факторов оптимизации и факторов, способных оказать пессимизирующий эффект на сайт.
  • Экспресс-анализ поисковой оптимизации конкурентного окружения.
  • Оценка поискового трафика.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит позволяет провести оценку степени соответствия сайта, его содержимого и сервисов ожиданиям пользователей, а также выявить инструменты, реализация которых способна повысить эффективность сайта, как инструмента продаж. В ходе маркетингового аудита сайта особое внимание уделяется следующим исследованиям:

  • Оценка визуальных компонент сайта и его соответствия ожиданиям целевой аудитории.
  • Анализ информационной структуры и сценариев поведения пользователей на сайте.
  • Анализ эффективности текстового наполнения сайта, удобства чтения текстов и эффекта, оказываемого ими на читателя.
  • Оценка полноты представления информации на сайте, достаточной для принятия решения о покупке товаров/услуг компании.
  • Выявление возможных факторов, препятствующих принятию положительного решения об обращении в компанию.
  • Сравнительный SWAT-анализ сайт с сайтами прямых конкурентов.
  • Экспресс-анализ текущей PR-активности и имиджа компании в сети, выявление возможных внешних негативных факторов.

Аудит эргономики сайта (usability-аудит)

Эффективность сайта, как инструмента маркетинга, во многом зависит от того, насколько сайт работоспособен и насколько удобно его использование. Usability-аудит сайта помогает выявить аспекты, улучшение которых способно значительно повысить совокупную эффективность работы сайта. В ходе анализа эргономики сайта проводятся следующие исследования:

  • Оценка работоспособности ключевых компонент сайта в условиях различных платформ пользователя (тесты проводятся на наиболее популярных операционных системах, программах-обозревателях (браузерах), и при различных системных настройках).
  • Оценка удобства и доступности навигационных элементов.
  • Оценка скорости загрузки страниц сайта.
  • Исследование общей эффективности сценариев маршрута пользователя по страницам сайта.
  • Удобство чтения и восприятия информационных материалов сайта.
  • Удобство использования сервисами и службами сайта.
  • Соответствие структуры и содержания сайта основным целям и задачам, решению которых посвящен сайт.

Смотрите так же информацию о поисковом продвижении сайта в яндекс.